Организация техника продаж

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 11:27, реферат

Описание работы

Исследование, проведенное Mastercard International в разных странах мира, показало, что, в зависимости от сферы торговли, 62% посетителей уходят из магазина ничего не купив из-за того, что на рабочем месте не было продавца, и 60% покупателей – из-за того, что не получили ответов на задаваемые продавцам вопросы. Таким образом, упускается огромное количество готовых к покупке людей — тех, кто уже пришел в магазин и приготовил деньги. И это происходит в развитых странах, где, можно сказать, уже давно прививается «культ покупателя», а продавцы работают по принципу «Клиент всегда прав».

Содержание

Введение
1.Установление контакта с покупателем
2.Выявление его запроса и потребностей
3.Информация об интересующем покупателя товаре, презентация
4.Ответы на вопросы и возражения покупателя
5.Завершение продажи и прощание с покупателем
6.Заключение
7.Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл