Организация службы маркетинга на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2011 в 15:15, реферат

Описание работы

В зависимости от вида продукции, объемов производства, емкости рынка возможны различные варианты организации службы маркетинга, которую возглавляет обычно заместитель директора или вице-президент по маркетингу. Каждое предприятие создает отдел (службу) маркетинга с таким расчетом, чтобы он наилучшим образом способствовал достижению маркетинговых целей (выявление неудовлетворенного спроса, географическое расширение рынка, выявление новых сегментов рынка, увеличение прибыли и т.д.).

Работа содержит 1 файл

Организация службы маркетинга на предприятии.docx

— 66.79 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Организация службы маркетинга на предприятии