Организация служб маркетинга на предприятии. (по материалам ДГП ГНПОПЭ «Казмеханобр»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 12:01, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является на основе изучения теоретических подходов к организации службы маркетинга на промышленном предприятии, разработать практические рекомендации по ее повышению в условиях рыночных отношений. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие за¬дачи:
-выделить основные особенности организации маркетинга на предприятии;
-составить SWOT анализ промышленного предприятия;
-выявить пути совершенствования организации маркетинга предприятия.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1 МАРКЕТИНГ КАК НОВЫЙ МЕТОД ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Формирование маркетинговой системы и развитие деятельности службы маркетинга
1.2 Функциональные связи маркетинга на предприятии
1.3 Организация маркетинга промышленной продукции

2 ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА В РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ЦЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДГП ГНПОПЭ «Казмеханобр»
2.1 Оценка и основные показатели маркетинговой деятельности ДГП ГНПОПЭ «Казмеханобр»
2.2 Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИЙ МАРКЕТИНГА
3.1 Основные пути совершенствования службы маркетинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ