Организация рекламы в книжном магазине «Книгочей»

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 00:33, курсовая работа

Описание работы

Объект исследования – ОАО «Белкнига» филиал «Книжный магазин «Книгочей»».

Предмет исследования – реклама в книжном магазине «Книгочей».

Цель работы: проанализировать рекламу в книжном магазине «Книгочей» и разработать рекомендации по её усовершенствованию.

Содержание

Введение………………………………………………………………..……………4

1 Сущность рекламных коммуникаций в местах продаж……………………….5

2 Анализ организации рекламы в книжном магазине «Книгочей»……………15

3 Рекомендации по совершенствованию рекламы в книжном магазине «Книгочей»………………………………………………………………………..22

Заключение………………………………………………………………………….27

Список использованных источников……………………………………………..28

Приложение А………………………………………………………………………29

Приложение Б………………………………………………………………………32