Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 17:38, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение организации рекламной деятельности фирмы.
Основными задачами курсовой работы являются следующие:
– изучение понятия, сущности, видов рекламы и ее значения в современной экономике;
– изучение процесса организации рекламной деятельности фирмы;
– изучение организации рекламной деятельности на примере Открытого Акционерного Общества «Пивоваренная Компания «Балтика».
1.Виды рекламы и этапы формирования рекламы
1.1 Сущность рекламы и ее виды
1.2 Выбор канала распространения рекламы
2. Организация рекламной деятельности фирмы
2.1 Планирование рекламной деятельности
2.2 Рекламная деятельность в системе маркетинга
2.3 Процесс разработки рекламы