Организация рекламной деятельности предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 14:30, курсовая работа

Описание работы

Современные экономические условия характеризуются значимостью рекламной деятельности, как важнейшего условия функционирования предприятий. Рекламная деятельность способствует организации и установлению регулярных информационных связей с потребителями продукции для воздействия на них с целью увеличения сбыта, формирования спроса на реализуемую продукцию с учетом социально демографических особенностей отдельных групп потребителей; анализу реакции клиентов и реакции конкурентов вследствие развития ситуации на рынке.

Содержание

Введение 2
Часть 1. Психологическое воздействие на потребителя: уровни, методы, механизмы и инструменты. 4
1.1. Уровни психологического воздействия 6
1.2. Методы психологического воздействия 6
1.3. Механизмы и инструменты психологического воздействия 7
Часть 2. Анализ практического опыта на примере рекламных кампаний Media Markt 11
2.1. О компании 11
2.2. Идея и концепция рекламных кампаний Media Markt 15
2.3. Методы и инструменты психологического воздействия на потребителей, используемые в рекламных кампаниях Media Markt 18
2.4. Основные выводы 23
Заключение 26
Список литературы 28

Работа содержит 1 файл

Организация рекламной деятельности Media Markt.docx

— 427.56 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Организация рекламной деятельности предприятия