Организация маркетинга в Сбербанке России

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 14:35, курсовая работа

Описание работы

Важными задачами банковского маркетинга являются повышение конкурентоспособности и прибыльности банка в долгосрочном периоде, эффективное продвижение его услуг на рынке и максимальное удовлетворение потребностей клиентов на основе постоянного изучения рынка банковских услуг. Особенность банковского маркетинга состоит в специфике банковских услуг. В условиях жесткой конкуренции проводником маркетинговой политики банка можно считать всех сотрудников — не все принимают решения, но все участвуют в их реализации.

Содержание

Введение
1 Понятие и содержание банковского маркетинга
1.1 Цели, задачи банковского маркетинга
1.2 Функции банковского маркетинга
2 Организация маркетинга в Сбербанке России
2.1 Организация деятельности Сбербанка России
2.2 Концепция деятельности и развития Сбербанка России: проблемы и перспективы
Заключение
Библиографический список

Работа содержит 1 файл

совершенствование организации маркетинговой деятельности в сбербанке.doc

— 116.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Организация маркетинга в Сбербанке России