Организация маркетинга на примере фирмы "Зодиак"

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2012 в 14:38, курсовая работа

Описание работы

Маркетинг как система состоит из совокупности следующих элементов: целей, принципов, функций, методов, внутренней и внешней среды, комплекса маркетинга. Использование маркетинга как управляющей системы предполагает изыскание возможностей постоянного уменьшения элементов неопределенности и риска в оценках, решениях и действиях.

Содержание

Введение......................................................................................................................3

I. Место маркетинга в системе управления предприятием........................…..5

II. Маркетинговая концепция формирования оптимальной структуры управления предприятием........................................……………....................….11

III. Организационное построение служб маркетинга предприятия.........….16

IV. Практика организации маркетинга на российском предприятии.....….24

V.Маркетинг на примере фирмы “Зодиак” ………………………………30

Заключение...........................................................................................................…36

Список литературы.................................................................................................37