Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 11:22, реферат
Развитие товарно-денежных отношений в России привело к формированию насыщенного товарами рынка - “рынка покупателя”, когда предложение превышает спрос по большинству товарных групп, причем как по продукции производственного назначения, так и по товарам широкого потребления. Развиваются конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно-сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности предприятия. Обеспечение оптимального сбыта про-изведенной продукции и услуг требует от предпринимателей ориентации на запросы и предпочтения целевых групп потребителей, а также формирования соответствующего рыночного спроса по объему и качественным характеристикам.
1. Основные организационные структуры маркетинга
2. Влияние концепции маркетинга на организационную структуру предприятия
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия (ГП “Кировский завод “Сельмаш”)
2.2. Маркетинговая среда предприятия и анализ производственно- хозяйственной ситуации
3. Организация отдела маркетинга на предприятии
3.1. Выбор организационной структуры и распределение функций
3.2. Технология маркетинговой деятельности
3.3. Взаимосвязь с другими подразделениями предприятия
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Введение