Организация маркетинга на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 10:11, курсовая работа

Описание работы

Целью выполнения данной работы является проанализировать организацию маркетинга на предприятии.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности;
- рассмотреть интегрированный и неинтегрированный маркетинг;
- изучить координацию деятельности отдела маркетинга с другими отделами и службами предприятия;
- проанализировать возможные варианты развития отечественных маркетинговых структур;
- проанализировать планирование маркетинговой деятельности предприятия ООО «Стек и К»;
- рассмотреть задачи маркетинговой деятельности предприятия и контроль за ее протеканием.

Содержание

Введение 3
1. Основные подходы в организации маркетинга на предприятии 6
1.1. Организация маркетинговой деятельности 6
1.2. Организационная структура отдела маркетинга 11
1.3. Интегрированный и неинтегрированный маркетинг 20
1.4. Координация деятельности отдела маркетинга с другими отделами и службами предприятия 21
1.5.Возможные варианты развития отечественных маркетинговых структур 24
2. Маркетинговая деятельность предприятия ООО «Стек и К» 26
2.1 Характеристика предприятия 26
2.2 Планирование маркетинговой деятельности предприятия ООО «Стек и К» 29
2.3 Организация маркетинга ООО «Стек и К» 32
Заключение 40
Список литературы 42

Работа содержит 1 файл

Организация маркетинга на предприятии .doc

— 283.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Организация маркетинга на предприятии