Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 13:28, курсовая работа
Товар - это все что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения вниманья, исполнения потребления. Товародвижением в маркетинге называется система, которая обеспечивает доставку товаров к местам продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания покупателей.
Введение……………………………………………………………..………….…3
1 Товародвижение в маркетинге…………………………………..……………..5
1.1 Понятие товара………………………………………………………………5
1.2 Сущность товародвижения…………………………………………………..7
1.3 Цели товародвижения……………………………………………………....10
1.4 Система товародвижения……………………………………………………13
2 Каналы товародвижения ……………………………………………………15
2.1 Функции каналов товародвижения……………………………………….15
2.2 Виды каналов товародвижения…………………………………………….17
2.3 Управление каналом товародвижения…………………………...........…22
2.4 Планирование и организация каналов товародвижения…….……..…..24
2.5 Факторы, влияющие на выбор каналов сбыта…………………………..25
2.6 Стратегия формирования и развития каналов товародвижения……....26
Заключение……………………………….…………………………………..…28
Список литературы…...………………...………………………………………30