Организационная структура управления отелем, функции служб гостиницы

Автор: s**********@mall.ru, 25 Ноября 2011 в 16:31, реферат

Описание работы

Индустрия гостеприимства - это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующей и дружелюбием по отношению к гостям (словарь Уэбстера).
Преимущество туристического предприятия лежит в основе его успешной деятельности на рынке. Однако после десятилетий процветания и активного продвижения многие туристические фирмы в своих стремлениях к росту и диверсификации забыли о значении ряда преимуществ. Вряд ли конкурентные преимущества когда-либо имели такое решающее значение, какое они имеют сейчас, когда рост компаний во всем мире замедлился, а поведение конкурентов на рынке говорит о том, что пирога на всех не хватит, несмотря на его постоянный рост.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….….3
1. Структура управления предприятиями индустрии гостеприимства…….…5
2. Виды организационных структур………………………………………….…6
3. Функции гостиничных служб………………………………………………..14
4. Функции руководителей высшего звена управления………………………15
5. Служба управления номерным фондом……………………………………..16
6. Инженерно-техническая служба……………………………………………..18
7. Служба организации питания………………………………………………..19
8. Коммерческая служба………………………………………………………...19
9. Административная служба…………………………………...………………20
Заключение……………………………………………………………………….21
Список литературы………………………………………………………………22