Оценка системы стратегического и маркетингового планирования

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2012 в 12:29, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: изучение теоретических аспектов использования маркетинга в системе стратегического планирования предприятия и разработка практических рекомендаций по совершенствованию системы стратегического планирования на основе маркетингового подхода в ОАО «Бобовский».
Задачи курсовой работы: рассмотреть маркетинг в системе стратегического планирования предприятия, в том числе, место, роль, инструменты и возможность маркетинга в стратегическом планировании предприятия, а так же, методы маркетинга и особенности их использования на современных предприятиях; изучить практику использования маркетинга в системе стратегического планирования предприятия на примере ОАО «Бобовский», а именно, общую характеристику системы маркетинга, использование инструментов маркетинга, а так же, особенности разработки и реализации системы стратегического развития предприятия с использованием инструментов маркетинга; проанализировать совершенствование системы стратегического планирования на основе маркетингового подхода, рассмотреть методические рекомендации по совершенствованию системы стратегического планирования на с использованием инструментов маркетинга и дать оценку эффективности разработанных рекомендаций.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Маркетинг в системе стратегического планирования предприятия
1.1 Место и роль маркетинга в системе стратегического
планирования предприятия………………………………………………………7
1.2 Система маркетингового планирования предприятия…………………….13
2. Практика использования маркетинга в системе
стратегического планирования предприятия на примере
ОАО «Бобовский»
2.1 Общая характеристика системы маркетинга в ОАО «Бобовский»………21
2.2 Особенности разработки и реализации системы
стратегического планирования предприятия с использованием
инструментов маркетинга……………………………………………………….29
3. Совершенствование системы стратегического планирования
на основе маркетингового подхода
3.1 Совершенствование маркетинговой службы в ОАО «Бобовский»………33
3.2 Методические рекомендации по совершенствованию
системы стратегического планирования на ОАО
«Бобовский» с использованием инструментов маркетинга…………………..35
Заключение
Список использованных источников.

Работа содержит 1 файл

бобов 2).docx

— 72.82 Кб (Скачать)

     Обобщая сказанное, компания должна постоянно  отслеживать основные факторы макросреды (демографические, экономические, технологические, социальные, культурные), а также моменты микросреды (клиентура, конкуренты, каналы распределения, поставщики),которые влияют на возможности получения прибыли.

     Высокоэффективные компании стремятся соответствовать  или превзойти ожидания заинтересованных групп, координируют рабочие процессы, эффективно используют внутренние и внешние источники ресурсов; организационная культура таких компаний ориентирована на успех.

      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованных источников

1. Алексеева  М.А. Планирование деятельности  фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 403 с.

2. Ансофф  И. Стратегическое управление. - М.: - Экономика, 2004. - 359с.

3. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2006. - 376с.

4. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2005. - 728с.

5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 2007. - 492с.

6. Завьялов  П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: ПРИОР, 2009. - 436с.

7. Кеворков В.В., Конин В.Н., Лукьянов А.В., Шалимова Т.Г. Организация маркетинговой деятельности на предприятии (в организации): практические рекомендации. - СПб.: Питер, 2006. - 438с.

8. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Наука, 2005. - 736 с.

9. Организация, планирование и управление в предприятиях: Учебник для вузов. / Под ред. М.П. Улицкого. - М.: Транспорт, 2004. - 328 с.

10. Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДИВОС, 2004. - 325 с.

11. Уткин Э.А., Стратегическое планирование. - М.: ЭКМОС, 2008. - 438с.

12. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2004. - 437с.


Информация о работе Оценка системы стратегического и маркетингового планирования