Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 11:44, курсовая работа
Конкурентоспособность товара - это такой уровень его экономических, технических и эксплуатационных параметров, который позволяет выдержать соперничество (конкуренцию) с другими аналогичными товарами на рынке . Кроме того, конкурентоспособность - сравнительная характеристика товара, содержащая комплексную оценку всей совокупности производственных, коммерческих, организационных и экономических показателей относительно выявленных требований рынка или свойств другого товара.
Введение 3
Глава 1. Оценка конкурентности товара 5
1.1.Понятие конкурентоспособности продукции в маркетинге 5
1.2. Параметры конкурентоспособности товара 7
1.3.Методология оценки конкурентоспособности товара 10
Глава 2. Разработка программы по конкурентоспособности товара 19
Выводы 34
Литература
Чтобы определить первоочередные меры по реформированию промышленности, следует определить причины потери конкурентоспособности российскими предприятиями.
Литература
Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник для ВУЗов /Г.Л.Багиев - М.: “Экономика”, 2000г.
Бодди Д. Основы менеджмента. /Д. Бодди - СПб.: Питер, 2002.
Брун М. Национальный индекс удовлетворенности клиентов: построение и использование/ М.Брун // Проблемы теории и практики управления. -- 1999. -- № 4. - С. 34-39.
Бухалков М. Маркетинг/М.Бухалков- М, 2001
Гольдштейн Г.Я., Катаева А.В. Маркетинг:
Учебное пособие/Г.Я.Гольштейн,А.В.
Гурков И.Б., Титова Н.Л. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции /И.Б. Гуркова,Н.Л.Титова // Маркетинг. -- 1997. -- № 1. -- С. 20--31.
Диксон П. Управление маркетингом: Учебное пособие./П.Диксон - М.: Бином, 2000
Дихтль Е„ Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Под. ред. И.С. Минко. -- М.: Высш. Шк., 1995.
Котлер Ф. Основы маркетинга /Пер.с англ. - М.: Прогресс, 1991,
Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке/Р.Б.Ноздрева - М.: Банки и биржи, 1991
Маркетинг / Под ред. Романова А.Н. - М.: Банки и биржи, 1996.
Мескон М.Х., Альберт М. Основы менеджмента/ М.Х.Мескон, М.Альберт - М.: Дело, 1996.
Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке./Р.Б.Ноздрева, Л.И.Цыгичко -- М.: Финансы и статистика, 1991,с. 304
Основы предпринимательской деятельности / под ред. Власовой - М.: Высшая школа, 1994.
Русинова Ф.М, Разу М.Л Менеджмент/Ф.М.Русинова -М, 2000
Соловьев Б. А. Управление маркетингом/Б.А.Соловьев - М.: ИНФРА-М, 2002.
Теория потребительского поведения и спроса (Серия «Вехи экономической мысли». Вып. 1) / Под ред. В.М. Гальперина. -- СПб.: Экономическая школа, 1993. -- 380 с.
Фатхутдинов Р. Конкурентоспособность России и подготовка кадров/Р.Фатхудинов// Общество и экономика. - 1999 - с.25-67
Экономика предприятия / Под ред. проф. Н.А. Сафронова. - М.: “Юристъ”, 2000
1