Оценка конкурентоспособности товара и фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2013 в 00:44, реферат

Описание работы

В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами – главная задача любой фирмы в любой стране. И каждая фирма стремится сделать все, чтобы ее продукция была конкурентоспособной.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..….2
Понятие и сущность конкурентоспособности…………………………3-5
Оценка конкурентоспособности товара………………………………6-14
Оценка конкурентоспособности фирмы и продукции……………...15-24
Заключение……………………………………………………………………….25
Список использованной литературы…………………………………………...26

Работа содержит 1 файл

реферат маркетинг.doc

— 139.00 Кб (Скачать)

 

  1. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения. – М.: «Дело и сервис»,2003.
  1.  Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология»  «Финпресс»  М.,2002.

  1. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.: Дело и сервис,1998.
  2. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. “Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление”. – М: Внешторгиздат,2001.
  3. Пешкова Е<span class="dash041e_0441_043d_043e_0432_043d_043e_0439_0020_0442_0435_043a_0441_0442_00202__Char" style=" font

Информация о работе Оценка конкурентоспособности товара и фирмы