Общие и специфические функции маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 12:58, контрольная работа

Описание работы

В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. Маркетинг используется не только производственными предприятиями, но также торговыми организациями, организациями сферы услуг, отдельными лицами.

Содержание

Введение…………………………………………………………………..3
1. Общие и специфические функции маркетинга…………………….4-15
1.1 Основные концепции управления маркетинговой деятельностью..4-9
1.2 Общие функции маркетинга как управленческой деятельности….10-11
1.3 Специфические функции маркетинга: аналитическая, планирования маркетинга, производственно – сбытовая и контрольная…………..12-15
Заключение…………………………………………………………………..16
Список используемой литературы……………………………………….17

Работа содержит 1 файл