Общественная организация по защите прав потребителей

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 18:05, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – определение мер по усовершенствованию деятельности организаций по защите прав потребителей в городе и районе.
Задачи исследования – определить направления деятельности отдела по защите прав потребителей и общественной организации по защите потребительских прав и меры по усовершенствованию их деятельности на территории муниципального образования.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………………...3
1.Законодательство РФ о защите прав потребителей……………………………………….5
1.1. Характеристика законодательства, регулирующего защиту прав потребителей….5
1.2. Общие положения Закона РФ «О защите прав потребителей»……………………….6
1.3 Правовое регулирование отношений в области защиты прав потребителей………..7
2. Государственная защита прав потребителей……………………………………………...10
2.1. Контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг)………………….....12
3. Отдел защиты прав потребителей администрации муниципального образования….14
3.1 Структура, задачи, функции отдела……………………………………………………….14
3.2. Пропаганда законодательства и профилактика правонарушений…………………...18
3.3. Работа с жалобами и заявлениями………………………………………………………...19
4. Общественная организация по защите прав потребителей……………………………...22
4.1. Права общественных объединений потребителей……………………………………....22
4.2. Деятельность общественной организация по защите прав потребителей…………...23
4.3. Меры по усовершенствованию деятельности общественной организации………….26
Заключение………………………………………………………………………………………..29
Список литературы