Новый товар в рыночной стратегии предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2011 в 10:11, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является изучение значения новых товаров для повышения конкурентоспособности предприятия.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

1.Определить сущность новых товаров.
2.Проанализировать этапы разработки, создания и освоения рынка новым товаром.
3.Выявить недостатки внедрения нового товара.
4.Провести анализ динамики структуры ассортимента и степени обновляемости продукции на предприятии «Южно-Сахалинский молочный комбинат» (объекте исследования в представленной работе).

Содержание

Введение....................................................................................................................3

1 Значение новых товаров для повышения конкурентоспособности организации.

1.Сущность и критерии определения новых товаров..........................5
2.Разработка и этапы создания нового товара......................................7
3.Освоение рынка новыми товарами...................................................11
4.Недостатки внедрения нового товара...............................................12
2.Анализ процесса разработки и обновления ассортимента в ОАО
“Южно-Сахалинский молочный комбинат”

2.1 Организационно-экономическая характеристика

предприятия...................................................................................................15

2.2 Анализ структуры ассортимента и степень обновляемости

продукции......................................................................................................18

3 Направления совершенствования ассортимента и качества продукции.......24

Заключение...............................................................................................................27

Литература……………………………....................................................................

Работа содержит 1 файл