Автор: Ксения Кириллова, 28 Сентября 2010 в 22:52, курсовая работа
Вряд ли кого-то сегодня надо убеждать в необходимости постоянной работы над новыми продуктами. Усиливающаяся конкуренция требует от всех участников рынка постоянного напряжения в борьбе за достойное место. Для достижения успеха в бизнесе, необходимо постоянно опережать своих конкурентов хотя бы на один шаг, продвигая свои товары или услуги. Недостаточно идти в ногу с существующими потребностями клиентов: нужно еще и предвосхищать возможные изменения потребительского спроса.
В процессе создания новинок существует множество подводных камней: нужно правильно организовать ее разработку, угадать с продуктом, провести анализ освоения рынка и т.д. В представленной работе я постараюсь описать данные нюансы. Целью работы является изучение значения новых товаров для повышения конкурентоспособности предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Определить сущность новых товаров.
Проанализировать этапы разработки, создания и освоения рынка новым товаром.
Выявить недостатки внедрения нового товара.
Провести анализ динамики структуры ассортимента и степени обновляемости продукции на предприятии «Южно-Сахалинский молочный комбинат» (объекте исследования в представленной работе).
Введение...................................................................................................................3
1. Значение новых товаров для повышения конкурентоспособности организации.
1.1. Сущность и критерии определения новых товаров...................................4
1.2. Разработка и этапы создания нового товара...............................................7
1.3. Освоение рынка новыми товарами............................................................11
2. Анализ процесса разработки и обновления ассортимента в ОАО “Южно-Сахалинский молочный комбинат”
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия………... 15
2.2. Анализ структуры ассортимента и степень обновляемости продукции.. 19
3. Направления совершенствования ассортимента и качества продукции.....24
Заключение.............................................................................................................27
Список использованной литературы......................................................