Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 10:41, курсовая работа
В данной работе описано что такое некоммерческий маркетинг, цели его и задачи
Введение
Глава 1. Возникновение некоммерческого маркетинга в России
1.1. Природа и условия возникновения некоммерческого маркетинга
1.2. Сущность некоммерческого маркетинга
1.3. Виды некоммерческого маркетинга
1.4. Классификация некоммерческих субъектов
Глава 2. Необходимость некоммерческого маркетинга в России
2.1. Маркетинговая среда некоммерческих субъектов в России
2.2. Концепции и виды некоммерческого маркетинга
2.3. Роль некоммерческого маркетинга в удовлетворении спроса на некоммерческие продукты
Заключение
Список литературы