Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 10:52, реферат
Наружная реклама является эффективным средством преимущественно для рекламы потребительских товаров, поскольку она рассчитана прежде всего на восприятие широкими слоями населения. Тем не менее в последнее время все большее число крупнейших промышленных предприятий, объединений и концернов используют ее для пропаганды своих товарных знаков в комплексе различных мероприятий престижной рекламы.
12. Наружная
реклама. Установка, которая стоит
на крыше.-Адаева. Л.-1999.
13. Наружная
реклама. Рынок наружной
14. Наружная
реклама. Технологии наружной
рекламы.- Колоса. С.-1999.
15. Рекламные
технологии. Реклама - в движении.
Майорова. Л.- 1999.
16. Наружная
реклама. Специфика восприятия
наружной рекламы. Малафеев. В.- 1999.
17. Наружная
реклама. Световая реклама в
городе. Щепетков. Н.-1999.
18. Наружная
реклама. Реклама как часть
городской среды. Устин. В.Б.-
19. Рекламные
технологии. «Наружка, как способ привлекать
к себе внимание. Селиверстов. С.-200