Наружная реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 10:52, реферат

Описание работы

Наружная реклама является эффективным средством преимущественно для рекламы потребительских товаров, поскольку она рассчитана прежде всего на восприятие широкими слоями населения. Тем не менее в последнее время все большее число крупнейших промышленных предприятий, объединений и концернов используют ее для пропаганды своих товарных знаков в комплексе различных мероприятий престижной рекламы.

Работа содержит 1 файл

наружная реклама .doc

— 64.50 Кб (Скачать)

12. Наружная  реклама. Установка, которая стоит на крыше.-Адаева. Л.-1999. 

13. Наружная  реклама. Рынок наружной рекламы  восстанавливается.-Балабанов, А.- 2000. 

14. Наружная  реклама. Технологии наружной  рекламы.- Колоса. С.-1999. 

15. Рекламные  технологии. Реклама - в движении. Майорова. Л.- 1999. 

16. Наружная  реклама. Специфика восприятия  наружной рекламы. Малафеев. В.- 1999. 

17. Наружная  реклама. Световая реклама в  городе. Щепетков. Н.-1999. 

18. Наружная  реклама. Реклама как часть  городской среды. Устин. В.Б.-1999. 

19. Рекламные  технологии. «Наружка, как способ привлекать к себе внимание. Селиверстов. С.-200 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Наружная реклама