Автор: s*********@bk.ru, 26 Ноября 2011 в 15:37, курсовая работа
Цель работы заключается в определении основных понятий сервиса и сервисного обслуживания, выработке предложений и определении основных путей совершенствования эффективности сервисного обслуживания потребителей ПО «Гомсельмаш».
Введение 4
1 Место и роль сервисного обслуживания в деятельности предприятия 5
1.1 Сущность, принципы и задачи сервиса. 5
1.2 Классификация сервиса и правила организации эффективного сервиса. 7
2 Анализ организации сервисного обслуживания на предприятии ПО «Гомсельмаш» 12
2.1 Организационно-экономическая характеристика ПО «Гомсельмаш» 12
2.2 Структура службы сервисного обслуживания ПО «Гомсельмаш» 16
2.3 Организация сервисного обслуживания техники на ПО «Гомсельмаш» 17
3 Направления совершенствования сервисного обслуживания на ПО «Гомсельмаш» 20
Заключение 22
Список использованных источников 24