Модели поведения покупателя на потребительском рынке

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 13:15, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования данной темы является теоретическое обоснование выбора, который делает потребитель, формулировка и доказательство основных законов такого выбора.
В учебной литературе теория потребительского выбора входит в раздел «Микроэкономики» и рассматривается параллельно с основами теории производства фирмы. Материал достаточно широко представлен как в отечественной, так и в зарубежной литературе, в следствии того, что является необходимым и обязательным в ходе изучения предмета.

Содержание

Введение……………………………………………………………. 3
Основная часть……………………………………………………………. 5
1. Сущность потребительского рынка, характеристика
покупателей……………………………………………………… 5
1.1 Факторы, оказывающие влияние на потребительскую
способность……………………………………………………… 6
2. Модели поведения покупателя на потребительском
рынке……………………………………………………………… 10
2.1 Модели мотивации поведения покупателей по А. Маслоу,
З. Фрейду, Ф. Герцбергу………………………………………… 11
3. Способы воздействия на потребителя до и после совершения
покупки…………………………………………………………… 15
Заключение………………………………………………………………. 20
Глоссарий………………………………………………………………… 22
Список использованных источников……………………………………. 30
Список сокращений………………………………………………………. 32

Работа содержит 1 файл

Ведерникова Н.Л.,гр.ЗМ -809-32,к.р. по маркетингу.doc

— 295.00 Кб (Скачать)

Список сокращений

 

          Использсванные сокращения

          Расшифровка

т.д.

          так далее

 

т.е

         то есть

т.п.

        тому подобное

т.к.

        так как

англ.

        английский

Нем.

        немецкий

Спб

        Санкт-Петербург

др.

        другое, другие…

 

 

Приложения

А

Б

В

 

32

 



[1] Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – СПб.: Питер. 2004. – 270с.

[2]Александра Ранеева Искусство родом из субкультуры, с.23.

[3] Г. Лаутерпахт 1950 г.  "Международное право прав человека"

[4] Автономов В.С. Модель человека в экономической науке. СПб: Экономическая школа, 1998. – 230 с. (Этическая экономия: Исследования по этике, культуре и психологии; вып. 2. . .  Дейнека О. С. Экономическая психология. –– 2001. .  Дейнека О. С. Экономическая психология. –. – 1975. 

[5] А́брахам Масло́у (англ. Abraham Maslow; 1 апреля 1908, Нью-Йорк — 8 июня 1970) — видный американский психолог, основатель гуманистической психологии.

[6] Зи́гмунд Фрейд (нем. Sigmund Freud — Зигмунд Фройд, полное имя Сигизмунд Шломо Фрейд, нем. Sigismund Schlomo Freud; 6 мая1856, Фрайберг, Австро-Венгрия (ныне Пршибор, Чехия) — 23 сентября 1939, Лондон) — австрийский психолог, психиатр иневролог, основатель психоаналитической школы — терапевтического направления в психологии, постулирующего теорию, согласно которой невротические расстройства человека вызваны многокомплексным взаимоотношением бессознательных исознательных процессов.

[7] Фредерик Герцберг Ирвинг (17 апреля 1923 - 19 января 2000 года) родился в штате Массачусетс был американский психолог, который стал одним из самых влиятельных имен в сфере управления бизнесом. Он является самым известным для введения обогащения работы и мотиватор -гигиенических теорий.


Информация о работе Модели поведения покупателя на потребительском рынке