Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 13:15, курсовая работа
Целью исследования данной темы является теоретическое обоснование выбора, который делает потребитель, формулировка и доказательство основных законов такого выбора.
В учебной литературе теория потребительского выбора входит в раздел «Микроэкономики» и рассматривается параллельно с основами теории производства фирмы. Материал достаточно широко представлен как в отечественной, так и в зарубежной литературе, в следствии того, что является необходимым и обязательным в ходе изучения предмета.
Введение……………………………………………………………. 3
Основная часть……………………………………………………………. 5
1. Сущность потребительского рынка, характеристика
покупателей……………………………………………………… 5
1.1 Факторы, оказывающие влияние на потребительскую
способность……………………………………………………… 6
2. Модели поведения покупателя на потребительском
рынке……………………………………………………………… 10
2.1 Модели мотивации поведения покупателей по А. Маслоу,
З. Фрейду, Ф. Герцбергу………………………………………… 11
3. Способы воздействия на потребителя до и после совершения
покупки…………………………………………………………… 15
Заключение………………………………………………………………. 20
Глоссарий………………………………………………………………… 22
Список использованных источников……………………………………. 30
Список сокращений………………………………………………………. 32
Использсванные сокращения | Расшифровка |
т.д. | так далее
|
т.е | то есть |
т.п. | тому подобное |
т.к. | так как |
англ. | английский |
Нем. | немецкий |
Спб | Санкт-Петербург |
др. | другое, другие…
|
А | |
Б | |
В |
32
[1] Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – СПб.: Питер. 2004. – 270с.
[2]Александра Ранеева Искусство родом из субкультуры, с.23.
[3] Г. Лаутерпахт 1950 г. "Международное право прав человека"
[4] Автономов В.С. Модель человека в экономической науке. СПб: Экономическая школа, 1998. – 230 с. (Этическая экономия: Исследования по этике, культуре и психологии; вып. 2. . . Дейнека О. С. Экономическая психология. –– 2001. . Дейнека О. С. Экономическая психология. –. – 1975.
[5] А́брахам Масло́у (англ. Abraham Maslow; 1 апреля 1908, Нью-
[6] Зи́гмунд Фрейд (нем. Sigmund Freud — Зигмунд Фройд, полное имя Сигизмунд Шломо Фрейд, нем. Sigismund Schlomo Freud; 6 мая1856, Фрайберг, Австро-Венгрия (ныне
[7] Фредерик Герцберг Ирвинг (17 апреля 1923 - 19 января 2000 года) родился в штате Массачусетс был американский психолог, который стал одним из самых влиятельных имен в сфере управления бизнесом. Он является самым известным для введения обогащения работы и мотиватор -гигиенических теорий.
Информация о работе Модели поведения покупателя на потребительском рынке