Модель выхода инновационного продукта на основной рынок

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 03:53, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является разработка алгоритма выхода инновационного продукта на основной рынок (продукт - Ультразвуковое устройство снятия напряжений в металлических сварных швах).
Задача, выполняемая в ходе работы, – исследование основного рынка по 9 основным категориям:
1.Сегментирование рынка
2.Решающий фактор покупки
3.Готовые решения
4. Конкуренты

Содержание

Введение………………………………………………………………………....3-4
Раздел 1. Сегментирование рынка……………………………………………….5
Раздел 2. Решающий фактор покупки…………………………………………5-6
Раздел 3. Готовые решения…………………………………………………….6-7
Раздел 4. Конкуренты……………………………………………………………7
Раздел 5. Партнеры и союзники………………………………………………7-8
Раздел 6. Дистрибьюция…………………………………………………………8
Раздел 7. Ценообразование……………………………………………………8-9
Раздел 8. Позиционирование товара…………………………………………9-10
Раздел 9. Следующий целевой сегмент………………………………………...10
Список используемой литературы………………………………

Работа содержит 1 файл

my_marketing_.docx

— 30.11 Кб (Скачать)

                  Министерство образования  и науки 

                        ФГБ ОУ ВПО

 «Московский  Государственный Университет Инженерной Экологии»

                  Кафедра «Маркетинг и реклама» 
 
 
 

Курсовая  работа

на тему: «Модель выхода инновационного продукта на основной рынок (продукт - Ультразвуковое устройство снятия напряжений в металлических сварных швах)

 
 
 
 
 
 
 

                                                Выполнила:

                                                Группа:

                                                Проверил: Секерин В.Д.

Москва 2011 год

 

 

      Содержание:

Введение………………………………………………………………………....3-4

Раздел  1. Сегментирование рынка……………………………………………….5

Раздел  2. Решающий фактор покупки…………………………………………5-6

Раздел  3. Готовые решения…………………………………………………….6-7

Раздел 4. Конкуренты……………………………………………………………7

Раздел 5. Партнеры и союзники………………………………………………7-8

Раздел 6. Дистрибьюция…………………………………………………………8

Раздел 7. Ценообразование……………………………………………………8-9

Раздел 8. Позиционирование товара…………………………………………9-10

Раздел 9. Следующий целевой сегмент………………………………………...10

Список  используемой литературы……………………………………………..10

 

      Введение

      Сварка  существует в мире более 100 лет, однако до сих пор имеет место множество  проблем, связанных с контролем  качества сварных соединений изделий  и обеспечением надежности сварных конструкций.

     Сварной шов является концентратором напряжений, т.е. зоной с высокой неоднородностью  напряженно-деформированного состояния  или зоной концентрации напряжений. В настоящее время известны методы снятия напряжений в сварных швах такие как виброобработка или  термообработка. Предлагается еще один метод – ультразвуковая (УЗК) обработка, которая позволяет выполнять  работы в значительно короткие сроки  и улучшенными показателями.

     Снятие  остаточных напряжений производится в  процессе сварки. При этом достигается  однородность сварных соединений и  повышается их долговечность. Данное устройство может применяться как в сфере  ЖКХ, так и в промышленном производстве, нефте- и газодобыче. Устройство эффективно в сочетании с системой оперативного определения остаточных напряжений в сварных швах технологического оборудования.

       Неоднородность сварных швов может привести к серьёзным авариям на производстве, приводящим к тяжёлым последствиям, поэтому данная разработка является актуальной.

     Целью данной курсовой работы является разработка алгоритма выхода инновационного продукта на основной рынок (продукт - Ультразвуковое устройство снятия напряжений в металлических сварных швах).

     Задача, выполняемая в ходе работы, – исследование основного рынка по 9 основным категориям:

1.Сегментирование  рынка

2.Решающий  фактор покупки

3.Готовые  решения

4. Конкуренты

5. Партнеры  и союзники

6. Дистрибьюция

7. Ценообразование

8. Позиционирование товара

9. Следующий  целевой сегмент

 

 

      Раздел 1. Сегментирование  рынка

      При выборе целевой группы основываемся на том, что она должна быть узкой и референтной.

     Основной  рынок – промышленное производство. В качестве сегмента рынка выбираем нефтехимическую промышленность.  
 
 

    Раздел 2. Решающий фактор покупки 

      Устройство позволяет с помощью воздействия ультразвуковых волн на сворное соединение выравнивать в нем возникающие напряжения, уменьшать размер зерен металла, что делает шов мягким и пластичным, а также обеспечивать вынос шлака и газов на его поверхность. При этом такое воздействие на границе твердой и жидкой фаз приводит к точечной эрозии твердой поверхности, ее очистке, измельчению твердой фазы.

     Непосредственным  результатом воздействия ультразвуковых колебаний на кристаллизующийся  металл являются структурные изменения, происходящие в сварном шве. Наблюдается  образование мелкого равноосного  зерна, повышение однородности сварного соединения.

     Процессы  кавитации, приводящие к возникновению  в расплаве вблизи фронта кристаллизации интенсивных ударных волн, являются одной из причин разрушения растущих кристаллов, уменьшению их размера.  
Акустические потоки вызывают перемешивание расплава, оказывают влияние на распределение температурного поля в нем и выравнивание температурных напряжений.
 

    Инновационные аспекты и преимущества товара:

      В предлагаемое устройство заложены новые  методы ультразвуковой обработки металлических  сварных швов. Снятие остаточных напряжений производится в процессе сварки. Повышается пластичность и долговечность сварных  швов. Применение УЗК-обработки позволяет  осуществлять «точечные» воздействия - снятие напряжения происходит в очень  маленькой зоне около конца преобразователя  УЗК, не изменяя напряженного состояния  остального металла. 

Раздел 3. Готовые решения 

      Предлагаемое  устройство состоит из ультразвукового  преобразователя, генератора ультразвуковых колебаний и электронно-вычислительной машины (персонального компьютера).

     Сам по себе прибор является сравнительно компактным, удобным и мобильным. Долговечность устройства 10 лет. 

     Раздел 4. Конкуренты 

     В производстве уже используются различные  методы снятия напряжений в металлических сварных швах:

  • Термообработка;
  • Релаксация;
  • Аргонодуговая обработка;
  • Проковка металла шва и околошовной зоны;
  • Тепловая правка;
  • Механическая правка.
 

     Эти методы являются довольно-таки трудоёмкими и имеют свои недостатки, связанные с ухудшением прочности и других характеристик металла, в отличие от  ультразвукового метода. 

      Раздел 5. Партнеры и союзники

1)Российская академия наук, осуществляющая информационную поддержку и протекцию.

2) Российская сеть трансфера технологий, помогающая кооперации и внедрению инноваций

3) завод «Электром», осуществляющий техническое воплощение  генератора

4) завод «УЗ-Константа», осуществляющий техническое воплощение ультразвукового преобразователя

 

  
 

      Раздел 6. Дистрибьюция

      Основным  дистрибьютором нашей продукции является фирма «640 Реомюр», осуществляющая оптовую закупку данного инновационного товара, с целью его последующего сбыта дилерам на рынках страны. 

     Кроме того, есть возможность заключения контракта на прямые поставки. 
 

      Раздел 7. Ценооборазование

      Так как данное устройство обладает рядом  преимуществ и являет собой новый  подход к решению старой проблемы, его цена будет соответственно высокой. Данное устройство не имеет аналогов на рынке и является уникальным. 
 

      Раздел 8. Позиционирование 

     Уникальное устройство, устраняющее причины масштабных аварий и несчастных случаев на производстве. Инновационная идея, которая упрощает один из этапов производства и всю последующую эксплуатацию сварных аппаратов 
 

      Раздел 9. Следующий целевой  сегмент 

     Расширение  сфер применения инновационного устройства в область ЖКХ  и строительства.

 

 

      Список  используемой литературы: 

  1. Основы  маркетинга: учебное пособие/В.Д.Секерин.– М.:КНОРУС,2009. – 240с.
  2. Лекции «Основы Марктинга»
  3. Глобальная сеть Internet

Информация о работе Модель выхода инновационного продукта на основной рынок