Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2011 в 19:57, курсовая работа
В нашей курсовой работе нам предстоит описать, почему одни покупатели предпочитают одну группу товаров, другие-другую. Какие механизмы влияют на покупателя, когда он идет на рынок за покупкой, чему они подчинены. Какое влияние оказывают различные (внутренние и внешние) факторы на решение покупателя о совершении покупки и какие существуют модели в зависимости от этих переменных.
Также мы попытаемся классифицировать рынки и виды рыночного спроса, влияние спроса на коньюктуру рынка.
Введение 3
Глава 1. Исследование и анализ рынка 4
1.1 Классификация рынков и видов рыночного спроса 4
1.2 Подходы к проведению рыночных исследований 8
1.3 Оценка текущего спроса 11
Глава 2. Изучение рынка, помощью мотивации потребителей 13
2.1 Изучение мотивации 14
2.2 Результаты изучения мотивации 18
Глава 3. Изучение потребителей 21
3.1 Поведение потребителей, принципы и методы его изучения 21
3.2 Моделирование поведения потребителей 28
Заключение 35
Список использованной литературы 36
Страхование позволяет потребителю делить риск финансовых потерь с другими людьми. Оно представляет собой по существу сбережения на случай непредвиденных расходов, связанных, например, с потерей кормильца, несчастным случаем, болезнями, утратой или потерей имущества.
Потребительский
кредит обеспечивает получение наличных
денег, товаров и услуг в настоящий
момент, в то время как платеж
за них растянут на длительный
период времени в будущем,
т.е. кредит позволяет воспользоваться
покупкой еще до того, как за нее полностью
уплатили. Решение об использовании кредита
принимается потребителем с учетом стоимости
кредита (процент от суммы) и его сроков.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак, подводя итог нашей работе можно отметить: