Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2011 в 15:55, курсовая работа
По моему мнению указанные вопросы актуальны в настоящее время, поскольку в условиях рыночных отношений наибольшего успеха добивается только та компания, которая может создать высшую потребительскую ценность и которая удовлетворяет потребителя лучше, чем конкуренты. Это требует углублённого и качественного изучения рынков, а также методов конкурентной борьбы и участников того или иного рынка.
1 Введение 2
Глава 1 Конкуренты и конкурентная среда 3
2.1 Методы конкурентной борьбы на рынке 3
2.2 Конкурентные структуры или типы рынков 4
2.3 Этапы изучения конкурентной среды 6
2.4 Понятие конкурентных сил 8
Глава 2 Модель покупательского поведения 8
3.1 Простая и развёрнутая модели покупательского поведения 8
3.2 Имитационное моделирование 10
3.3 Характеристики, влияющие на покупательское поведение 11
3.3.1 Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение 11
4 Заключение 20
Список используемой литературы 21