Модель покупательского поведения

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2011 в 15:55, курсовая работа

Описание работы

По моему мнению указанные вопросы актуальны в настоящее время, поскольку в условиях рыночных отношений наибольшего успеха добивается только та компания, которая может создать высшую потребительскую ценность и которая удовлетворяет потребителя лучше, чем конкуренты. Это требует углублённого и качественного изучения рынков, а также методов конкурентной борьбы и участников того или иного рынка.

Содержание

1 Введение 2

Глава 1 Конкуренты и конкурентная среда 3

2.1 Методы конкурентной борьбы на рынке 3

2.2 Конкурентные структуры или типы рынков 4

2.3 Этапы изучения конкурентной среды 6

2.4 Понятие конкурентных сил 8

Глава 2 Модель покупательского поведения 8

3.1 Простая и развёрнутая модели покупательского поведения 8

3.2 Имитационное моделирование 10

3.3 Характеристики, влияющие на покупательское поведение 11

3.3.1 Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение 11

4 Заключение 20

Список используемой литературы 21

Работа содержит 1 файл