Микросреда фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2011 в 20:45, практическая работа

Описание работы

Маркетинговая среда фирмы - совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.

Работа содержит 1 файл

Микросреда фирмы.pptx

— 246.56 Кб (Скачать)

Микросреда  фирмы 
 

Подготовила: студентка гр.БУК-806

Бондаренко  Вероника

Маркетинговая среда фирмы  - совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества. 

Микросреда 

Макросреда 

        Микросреда  представлена силами, имеющими непосредственное  отношение к самой фирме и  ее возможностям по обслуживанию  клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми  посредниками, клиентами, конкурентами  и контактными аудиториями. 

        Макросреда  представлена силами более широкого  социального плана, которые оказывают  влияние на микросреду, такими, как  факторы демографического, экономического, природного, технического, политического  и культурного характера. 

  Микросреда фирмы

Основные  силы, действующие в микросреде фирмы

Поставщики - деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг.

Маркетинговые посредники - фирмы, помогающие компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентуры.

Торговые  посредники - это деловые фирмы, помогающие компании подыскивать клиентов и/или непосредственно продавать им ее товары.

Фирмы - специалисты по организации товародвижения помогают компании создавать запасы своих изделий и продвигать их от места производства до места назначения.

Склады - это предприятия, обеспечивающие накопление и сохранность товаров на пути к их очередному месту назначения.

Агентства по оказанию маркетинговых  услуг - фирмы маркетинговых исследований, рекламные агентства, организации средств рекламы и консультационные фирмы по маркетингу.

Кредитно-финансовые учреждения - банки, кредитные компании, страховые компании и прочие организации, помогающие фирме финансировать сделки и страховать себя от риска. 

Основные  типы клиентурных рынков

  
Четыре основных типа конкурентов

   
 
 
 
 
 
 
Контактная аудитория - любая группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организации или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных  целей. 
 

Благотворная  аудитория-группа, интерес которой к фирме носит очень благотворный характер .

Искомая аудитория - та, чьей заинтересованности фирма ищет, но не всегда находит.

Нежелательная аудитория-группа, интереса которой фирма старается не привлекать, но вынуждена считаться с ним, если он проявляется. 

Контактные  аудитории средств информации. Аудитории средств информации - организации, распространяющие новости, статьи, комментарии (газеты, журналы, радио- и теле- центры).

Контактные  аудитории государственных  учреждений. Руководство фирмы должно откликаться и учитывать то, что происходит в государственной сфере.

Гражданские группы действий - группы по защите окружающей среды, по борьбе за качество продукции и т.п.

Местные контактные аудитории - это окрестные жители и общинные организации.

Широкая публика. Фирма должна придирчиво следить за отношением публики к своим товарам и своей деятельности. На публику действует образ фирмы. Она должна реагировать на претензии потребителей.

Внутренние  контактные аудитории. Это собственные рабочие и служащие фирмы, добровольные помощники, управляющие, члены совета директоров.

Спасибо за внимание =)

Информация о работе Микросреда фирмы