Микросреда фирмы ООО «Строймонтаж»»

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 02:02, практическая работа

Описание работы

Общество с ограниченной ответственностью строительное предприятие «Строй монтаж» создано в соответствии с Гражданским кодексом Р.Ф. и Федеральным законом от 08.02.1998 г. 1 февраля 2007 года.
Род деятельности – строительство новых домов, комплексный ремонт и строительство, строительно монтажные работы, отделка помещений и офисов современными материалами, кровельные работы, благоустройство, замена водопровода и отопления, изготовление пластиковых окон.

Содержание

Введение
1 Краткая характеристика предприятия
2 Схема микросреды
3 Состав микросреды
4 Структура управления
Вывод
Источники информации

Работа содержит 1 файл

Маркетинг.docx

— 20.93 Кб (Скачать)

Содержание:

Введение

1 Краткая характеристика  предприятия

2 Схема микросреды

3 Состав микросреды

4 Структура управления 

Вывод 

Источники информации 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

Цель  исследования является: изучить окружающую  среду маркетинга ООО «Строй монтаж»

Задачи  исследования работы:

  1. Изучить краткую характеристику состава предприятия
  2. Собрать информацию о структуре управления
  3. Изучить объект исследования

В процессе своей  деятельности каждая фирма должна анализировать  и учитывать особенности окружающей среды,  адаптироваться к ней и  извлекать пользу от взаимодействия с ней. Так в строительстве есть много тонкостей, которые достаточно не просто выявить и оптимизировать- это роста с организациями и коммерческими посредниками, практически не оказывающие влияние на развитие рынка, но являющиеся его активными участниками, и прямые заказы, индивидуальное строительство и т.д. 
 
 
 
 
 
 

Краткая характеристика предприятия.

Общество  с ограниченной ответственностью  строительное предприятие «Строй монтаж» создано в соответствии с Гражданским кодексом Р.Ф. и Федеральным законом от 08.02.1998 г.  1 февраля 2007 года. 

Род  деятельности – строительство новых домов, комплексный ремонт и строительство, строительно монтажные работы, отделка помещений и офисов современными материалами, кровельные работы, благоустройство, замена водопровода и отопления, изготовление пластиковых окон.

В 2007 году предприятие  основал и возглавил Широков  Алексей  Алексеевич. По сей день он является директором ООО «Строй монтаж» . Среднесписочная численность работников- 79 человек (по состоянию на 1 декабря 2011 г.) .

Место нахождение общества: 462830 Оренбургская область, Адамовский  район, п. Адамовка ул. Ленина 41. 

Объем работ  ООО «Строй монтаж» сдает 3-4  объекта в год.

На данным момент количество сданных объектов 3. 
 
 
 

Основные  факторы микросреды:

Маркетинговая среда фирмы совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службы маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества. Маркетинговая среда состоит из микросреды и макросреды.  Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по ее возможностям обслуживанию клиентуры т.е.  поставщиками,  маркетинговыми посредниками,  клиентами, конкурентами и контактными аудиториями. Макросреда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду, такими, как факторы демографического,  экономического, природного, технического, политического и культурного характера

Фирма.При разработке маркетинговых планов руководители службы маркетинга  должны учитывать интересы  прочих групп внутри самой фирмы: высшее руководство, финансовая служба, служба НИОКР,  служба материально-технического снабжения, производство, бухгалтерия и т.д.

Поставщики -это деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг. События в «среде поставщиков» могут серьезно повлиять на маркетинговую деятельность фирмы. Нехватка тех или иных материалов, забастовки и прочие события могут нарушать регулярность поставок и график отгрузки товаров заказчикам. В кратко срочном плане будут упущены возможности сбыта, а в долгосрочном- подорвано благорасположение к фирме со стороны ее клиентуры.

Конкуренты- это организации или фирмы, действующие на целевом рынке и занимающиеся аналогичной производственно-коммерческой деятельностью.

Посредники- это фирмы или организации, помогающие предприятию в продвижении, сбыте и распространении его товаров среди потребителей. К ним относят : магазины оптовой и розничной сети, рекламные агентства,  средства массовой информации и т.д.

Контактная  аудитория- в маркетинге- акционеры, законодатели, представители городских властей или иная группа:

  • - проявляющая реальный или потенциальный интерес к организации, или
  • - оказывает влияние на способность организации достигать поставленных целей.

Клиентура- круг, совокупность клиентов фирмы, банка, предпринимателя. 
 
 
 
 
 

Выводы и предложения

Анализируя деятельность предприятия ООО «Строймонтаж»  мы можем сделать вывод о том, что предприятие работает эффективно, и это подтверждается полученными благодарственными письмами и грамотами.

 Благодарственные письма:

  • От ДОУ №2 за проведение капитального ремонта
  • Районный отдел образования выражает благодарность за многолетние сотрудничество
  • От Адамовского поссовета за сотрудничество в строительстве здания
  • МОУ «Юбилейное СОШ» выражает благодарность  за проведение ремонта

Грамоты:

  • Две грамоты за 2008г. и 2009г. за достигнутые высоты в строительстве

Благодарственные грамоты от губернатора Чернышева:

  • за строительство для пострадавших от  весенних паводков в 2005г.
  • за строительство родильного дома Адамовской ЦРБ в 2007г.

Но важной частью внутренней среды ООО «Строймонтаж» это ее работа обеспечивающая и поддерживающий информационный поток в отношении ее с внешним миром, осуществляющую  свою деятельность на высшем профессианальном уровне строительства т.е. это предоставление полного аспекта маркетинговых услуг.

Для успешного развития предприятия необходимо чётко определять маркетинговые стратегию и тактику, а чтобы этого достичь требуется точно представлять окружающую среду и внутренний потенциал фирмы. Для этого требуется периодически проводить внутреннюю диагностику предприятие , а также анализ внешней среды т.е. поставщиков, потребителей и конкурентов. Кроме того, необходимо проводить анализ существующей позиции и возможностей самой организации, её финансовых, технологических, сырьевых, технических и иных ресурсов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Министерство  сельского хозяйства РФ                                                                                            Адамовский сельскохозяйственный техникум                                                                                             Филиал ФГОУ ВПО                                                                                                                                      Оренбургский Государственный Аграрный Университет 
 

Исследовательская работа по дисциплине                                                                                                                       Маркетинг на тему : «Микросреда фирмы ООО «Строймонтаж»». 
 
 
 

                               Подготовили: Сактаагнова Д. и Трегубова С.,

Студентки 31 «Б»гр.

Проверила: Юрченкова Л.В. 
 

Адамовка 2011 г.

Источники информации:

  1. Данные предприятия
  2. Учебная пособия Барышев И.Ф., Белоусов «Маркетинговая среда фирмы».
  3. Интернет

Информация о работе Микросреда фирмы ООО «Строймонтаж»»