Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 02:02, практическая работа
Общество с ограниченной ответственностью строительное предприятие «Строй монтаж» создано в соответствии с Гражданским кодексом Р.Ф. и Федеральным законом от 08.02.1998 г. 1 февраля 2007 года.
Род деятельности – строительство новых домов, комплексный ремонт и строительство, строительно монтажные работы, отделка помещений и офисов современными материалами, кровельные работы, благоустройство, замена водопровода и отопления, изготовление пластиковых окон.
Введение
1 Краткая характеристика предприятия
2 Схема микросреды
3 Состав микросреды
4 Структура управления
Вывод
Источники информации
Содержание:
Введение
1 Краткая характеристика предприятия
2 Схема микросреды
3 Состав микросреды
4 Структура управления
Вывод
Источники
информации
Введение
Цель исследования является: изучить окружающую среду маркетинга ООО «Строй монтаж»
Задачи исследования работы:
В процессе своей
деятельности каждая фирма должна анализировать
и учитывать особенности
Краткая характеристика предприятия.
Общество с ограниченной ответственностью строительное предприятие «Строй монтаж» создано в соответствии с Гражданским кодексом Р.Ф. и Федеральным законом от 08.02.1998 г. 1 февраля 2007 года.
Род деятельности – строительство новых домов, комплексный ремонт и строительство, строительно монтажные работы, отделка помещений и офисов современными материалами, кровельные работы, благоустройство, замена водопровода и отопления, изготовление пластиковых окон.
В 2007 году предприятие основал и возглавил Широков Алексей Алексеевич. По сей день он является директором ООО «Строй монтаж» . Среднесписочная численность работников- 79 человек (по состоянию на 1 декабря 2011 г.) .
Место нахождение общества: 462830 Оренбургская область, Адамовский район, п. Адамовка ул. Ленина 41.
Объем работ ООО «Строй монтаж» сдает 3-4 объекта в год.
На данным момент
количество сданных объектов 3.
Основные факторы микросреды:
Маркетинговая среда фирмы совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службы маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества. Маркетинговая среда состоит из микросреды и макросреды. Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по ее возможностям обслуживанию клиентуры т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями. Макросреда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду, такими, как факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера
Фирма.При разработке маркетинговых планов руководители службы маркетинга должны учитывать интересы прочих групп внутри самой фирмы: высшее руководство, финансовая служба, служба НИОКР, служба материально-технического снабжения, производство, бухгалтерия и т.д.
Поставщики -это деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг. События в «среде поставщиков» могут серьезно повлиять на маркетинговую деятельность фирмы. Нехватка тех или иных материалов, забастовки и прочие события могут нарушать регулярность поставок и график отгрузки товаров заказчикам. В кратко срочном плане будут упущены возможности сбыта, а в долгосрочном- подорвано благорасположение к фирме со стороны ее клиентуры.
Конкуренты- это организации или фирмы, действующие на целевом рынке и занимающиеся аналогичной производственно-коммерческой деятельностью.
Посредники- это фирмы или организации, помогающие предприятию в продвижении, сбыте и распространении его товаров среди потребителей. К ним относят : магазины оптовой и розничной сети, рекламные агентства, средства массовой информации и т.д.
Контактная аудитория- в маркетинге- акционеры, законодатели, представители городских властей или иная группа:
Клиентура- круг,
совокупность клиентов фирмы, банка, предпринимателя.
Выводы и предложения
Анализируя деятельность предприятия ООО «Строймонтаж» мы можем сделать вывод о том, что предприятие работает эффективно, и это подтверждается полученными благодарственными письмами и грамотами.
Благодарственные письма:
Грамоты:
Благодарственные грамоты от губернатора Чернышева:
Но важной частью внутренней среды ООО «Строймонтаж» это ее работа обеспечивающая и поддерживающий информационный поток в отношении ее с внешним миром, осуществляющую свою деятельность на высшем профессианальном уровне строительства т.е. это предоставление полного аспекта маркетинговых услуг.
Для успешного развития
предприятия необходимо чётко определять
маркетинговые стратегию и тактику, а
чтобы этого достичь требуется точно представлять
окружающую среду и внутренний потенциал
фирмы. Для этого требуется периодически
проводить внутреннюю диагностику предприятие
, а также анализ внешней среды т.е. поставщиков,
потребителей и конкурентов. Кроме того,
необходимо проводить анализ существующей
позиции и возможностей самой организации,
её финансовых, технологических, сырьевых,
технических и иных ресурсов.
Министерство
сельского хозяйства РФ
Исследовательская
работа по дисциплине
Подготовили: Сактаагнова Д. и Трегубова С.,
Студентки 31 «Б»гр.
Проверила:
Юрченкова Л.В.
Адамовка 2011 г.
Источники информации: