Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 05:53, курсовая работа
Целью курсовой работы является систематизация понятий и анализ принципов и процесса международного маркетинга.
Постановка данной цели обусловила необходимость решения следующих основных задач:
- раскрыть понятие международного маркетинга;
- обосновать принципы, методы и структуру международного маркетинга;
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...……..2
1. Международный маркетинг……………………………………………..………3
1.1. Сущность международного маркетинга………………………………..5
1.2. Специфика международного маркетинга……………………………13
1.3. Внутренние и внешние неуправляемые аспекты международного маркетинга…………………………………………………………………………...21
1.4. Концепции международного маркетинга…………………………..…27
2 Маркетинговые исследования жевательной резинки компании «Dirol»..33
3 Рекомендации для дальнейшего развития торговой марки «Dirol»……..46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….48
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………