Международный маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2011 в 19:13, курсовая работа

Описание работы

Для современного этапа реформирования политики и экономики России характерны тенденции ее возрастающей интеграции с мировым сообществом, интенсификации развития новых форм международного обмена.
Ликвидация государственной монополии на внешнеэкономическую деятельность позволила выйти на зарубежный рынок многочисленным российским предпринимателям, так как успешная коммерческо-хозяйственная деятельность не возможна без участия в международном сотрудничестве.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………3

1.Основные этапы развития международного маркетинга……………………5

2.Методы международного маркетинга и его основные принципы………….8

3.Стратегия предприятия (компании, фирмы) на международном рынке…..10

3.1.Обследование внешних рынков……………………………………………11

3.2.Цены и ценовая политика…………………………………………………..14

3.3.Продвижение продукта на международном рынке………………………16

3.4.Франчайзинг………………………………………………………………….17

3.4.1.Сущность франчайзинга………………………………………………….17

3.4.2.Основные принципы франчайзинга……………………………………..18

3.4.3.Преимущества франчайзинга……………………………………………19

3.4.5.Виды франчайзинга………………………………………………………20

Заключение………………………………………………………………………22

Глоссарий………………………………………………………………………..24

Список использованных источников…………………………………………..25

Приложение………………………………………………………………………26

Работа содержит 1 файл