Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Августа 2011 в 12:27, контрольная работа
Основная функция сбыта — доведение товара до конечного потребителя. В связи с этим задачей предприятия является свести затраты на сбыт к минимуму, предварительно проработав такие вопросы маркетинга, как определение потребностей покупателей, разработка и выпуск необходимых товаров, установление приемлемой цены, распространение сведений о преимуществах товара.
Введение ………………………………………………..……………………..3
1. Сущность, функции и цели распределения в международном маркетинге……………………………………………………………………………4
2. Каналы распределения в международном маркетинге…………………..6
3. Методы сбыта на международном рынке ………………………………10
4. Выбор посредников и форм работы с ними……………………………..11
Заключение ……………….………………………………………….………13
Список использованных источников …………………………..…….…….14