Международный маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Августа 2011 в 12:27, контрольная работа

Описание работы

Основная функция сбыта — доведение товара до конечного потребителя. В связи с этим задачей предприятия является свести затраты на сбыт к минимуму, предварительно проработав такие вопросы маркетинга, как определение потребностей покупателей, разработка и выпуск необходимых товаров, установление приемлемой цены, распространение сведений о преимуществах товара.

Содержание

Введение ………………………………………………..……………………..3

1. Сущность, функции и цели распределения в международном маркетинге……………………………………………………………………………4

2. Каналы распределения в международном маркетинге…………………..6

3. Методы сбыта на международном рынке ………………………………10

4. Выбор посредников и форм работы с ними……………………………..11

Заключение ……………….………………………………………….………13

Список использованных источников …………………………..…….…….14

Работа содержит 1 файл

1234-маркетинг-товародвижение в международном маркетинге-реферат-ИПД.doc

— 119.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Международный маркетинг