Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 12:56, курсовая работа
Целью курсовой работы является систематизация понятий и анализ принципов и процесса международного маркетинга. Постановка данной цели обусловила необходимость решения следующих основных задач:
- раскрыть понятие международного маркетинга;
- обосновать принципы, методы и структуру международного маркетинга;
- выявить общее и особенное у международного и национального маркетинга;
- исследовать основные факторы, влияющие на выбор внешнего рынка.
Использование отечественными предприятиями маркетинга на зарубежных рынках связано с необходимостью поиска и применения эффективных средств для определения: сфер предпринимательской деятельности, составляющих маркетингового комплекса, типов международного маркетинга и организации работы для ведения маркетинговой деятельности в условиях внешних рынков.
На
внутреннем рынке в условиях падения
спроса и наличии у фирм конкурентоспособных
товаров международный
Переход организации к международному маркетингу состоит, как правило, из нескольких этапов:
опосредствованный иностранный маркетинг;
нерегулярный иностранный маркетинг;
регулярный иностранный маркетинг;
международный маркетинг;
глобальный маркетинг.
Необходимым
условием для успешной работы компании
на международных рынках на всех этапах
ее деятельности и жизненного цикла
продукции является проведение маркетинговых
исследований. Обусловлено это тем,
что международный рынок
При
сегментировании за основу берется
то, что все входящие в определенный
сегмент потребители имеют
В
завершение отметим, что в процессе
международного маркетинга возникает
целый ряд негативных факторов. Отдельные
страны могут противостоять негативным
факторам или пытаться их сгладить
путем активизации
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ