Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2011 в 23:55, реферат
Цели данной работы:
обосновать необходимость адаптации товаров компании к запросу различных географических рынков;
выявить роль информационных технологий в становлении, развитии и функционировании международного маркетинга.
Введение ……………………………………………………………………………..3
Теория международного маркетинга…………………………………………... 6
Понятие международного маркетинга …………………………………….6
Стратегии и последовательность выхода на международный
рынок. Информационная компонента. …………………...………………...7
Формы присутствия на международном рынке…………………….. 7
Стратегии поведения в международном маркетинге ……………...11
Роль информационных технологий в международном
маркетинге ……………………………………………………………...18
Исследование поведения Компании Microsoft на локальных рынках
(на примере рынка РФ) .………………………………………………….….…24
Майкрософт Рус …………………………………………..………………..24
Адаптация комплекса маркетинга Microsoft в России …………………..26
Microsoft в России после экономического кризиса 2008 года. ………… 27
Отношение и меры борьбы Microsoft с пиратством в России …………..28
Заключение …………………………………………………………………………30
Источники информации …………………………………………………………...33