Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 14:48, курсовая работа
Для современного этапа реформирования политики и экономики России характерны тенденции ее возрастающей интеграции с мировым сообществом, интенсификации развития новых форм международного обмена.
Ликвидация государственной монополии на внешнеэкономическую деятельность позволила выйти на зарубежный рынок многочисленным российским предпринимателям, так как успешная коммерческо-хозяйственная деятельность не возможна без участия в международном сотрудничестве.
Выход на мировой рынок – это необходимое звено современной экономики. Международный рынок представляет собой совокупность рынков государств, имеющих специфику, определяющуюся географическими, политическими, климатическими, национальными, культурными и религиозными условиями.
Расширение международных связей и интеграции, установление коммерческих и деловых отношений, уверенный выход на мировой рынок при одновременной активизации внутреннего – обязательные
Введение……………………………………………………………………………3
1.Основные этапы развития международного маркетинга……………………5
2.Методы международного маркетинга и его основные принципы………….8
3.Стратегия предприятия (компании, фирмы) на международном рынке…..10
3.1.Обследование внешних рынков……………………………………………11
3.2.Цены и ценовая политика…………………………………………………..14
3.3.Продвижение продукта на международном рынке………………………16
3.4.Франчайзинг………………………………………………………………….17
3.4.1.Сущность франчайзинга………………………………………………….17
3.4.2.Основные принципы франчайзинга……………………………………..18
3.4.3.Преимущества франчайзинга……………………………………………19
3.4.5.Виды франчайзинга………………………………………………………20
Заключение………………………………………………………………………22
Глоссарий………………………………………………………………………..24
Список использованных источников…………………………………………..25