Международные маркетинговые стратегии

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Августа 2012 в 11:41, контрольная работа

Описание работы

Экспорт — наиболее традиционное решение по интернационализации деятельности фирмы. Он предполагает вывоз товара, капитала и услуг за границу для их реализации на внешних рынках с целью получения иностранной валюты.

Содержание

1. Международные маркетинговые стратегии

2. современные методы оценки эффективности рекламной компании

Этапы оценки эффективности рекламы

Основные методы определения эффективности рекламной кампании

3. Качество и конкурентоспособность в системе маркетинга

Понятие качества, система показателей качества

Конкурентоспособность продукции

Взаимосвязь качества и конкурентоспособности

4. Интернет-маркетинг, состояние и перспективы

5. Затраты на маркетинг – содержание и структура

Методы определения общей величины затрат

Методы определения затрат на отдельные маркетинговые мероприятия

Метод вербального моделирования затрат на маркетинг

6. задача

Формулировка задачи

РЕШЕНИЕ

Ответ

список литературы