Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 19:56, реферат
Размещение и выкладка товаров в торговом зале, являясь операцией с товарами до предложения их покупателям, существенное влияние оказывает на качество торгового обслуживания. Поэтому эта операция является наиболее трудоемкой в технологическом процессе работы магазина.
Введение…………………………………………………………………………………...3
1. Определение места расположения секции в торговом зале ………………………...4
2. Размещение товаров в торговом зале ………………………………………………...6
3. Выкладка товаров в торговом зале………….
4. Размещение и выкладка отдельных видов товаров
Заключение……………………………………………………………………………….17
Список использованной литературы…………………………………………………...18
Размещение
и выкладка товаров в торговом
зале являются важнейшими средствами
стимулирования сбыта. Наиболее прогрессивные
розничные торговые предприятия давно
уже осознали необходимость уделять должное
внимание данным аспектам своей деятельности.
Список использованной литературы
1. Брагин Л.А., Данько Т.П. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ИНФРА-М, 2002.- 560с.
2. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи// Маркетинг в России и за рубежом: Журнал. – М.- 2002.- июль-август ( №4).- с.79-89.
3. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. – 520с.
4. Егоров В.Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2006. – 352 с.: ил.- (Серия «Учебник для вузов»).
5. Неверов А.Н., Чалых Т.И., Пехташева Е.Л. и др. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами: Учебник для нач.проф.образования: Учеб.пособие для сред.проф.образования. – Под ред. А.Н. Неверова, Т.И. Чалых. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 464с.
6. Рассказова О. Тривиальный мерчандайзинг: ( Взгляд изнутри на розничную торговлю)//Рекламные технологии: Журнал:– М.:2002. – январь № 1(38).-С. 10-13.
7. Хитрости
продавцов, или Модное слово «мерчандайзинг»//
Информационно-образовательный журнал:
Менеджер Тольятти. – 2003. апрель – май
(№4-5).- С.72-75.