Методы продвижения продуктов и услуг в сфере гостиничного сервиса

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2011 в 11:21, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: Определить методы воздействия на потребителя гостиничных услуг для увеличения сбыта.

Задачи:

*Определить методы продвижения продуктов во всей сфере скс и Т

*Углубиться в методы продвижения услуг и товаров в гостиничной сфере

*определить плюсы и минусы этих методов

Содержание

Введение……………………………………………………………….3

Глава 1. Методы продвижения продуктов и услуг в скс и туризме..5

1.1 Стимулирование сбыта в СКС и туризме………………………5

1.2 Связи с общественностью ………………………………………8

1.3 Реклама; Личные, или персональные, продажи ……………….10

Глава 2. Продвижение гостиничных услуг…………………………..12

2.1 Реклама и ее средства……………………………………………12

2.2 Public relations, спонсорство……………………………………..20

Глава 3. Другие средства сбыта……………………………………….23

3.1 Индивидуальная продажа………………………………………..23

3.2 Телемаркетинг…………………………………………………….24

3.3.Льготные программы и цепочка гостиниц……………………..24

Заключение……………………………………………………………..28

Список литературы……………………………………………………

Работа содержит 1 файл

Методы продвижения товара и услуг в сфере гостиничного сервиса.doc

— 127.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Методы продвижения продуктов и услуг в сфере гостиничного сервиса