Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 12:41, реферат
Под товародвижением в маркетинге подразумевается система обеспечения доставки продукции к месту продажи или эксплуатации (установки) в точно обусловленное время и с максимально высоким уровнем обслуживания. Товародвижение – это деятельность по планированию и контролю за перемещением продукции от мест ее создания к местам продажи с целью удовлетворения потребностей потребителей и с выгодной для предприятия. Минимизация расходов на организацию товародвижения при всей ее заманчивости для предприятия ни в коем случае не может сказываться на уровне обслуживания.
1. Методы организации товароведения
2. Решения по проблемам товароведения
2.1 Природа товароведения
2.2 Цели товароведения
2.3 Организационные аспекты товароведения
3. Структура управления товароведением фирмы
4. Список литературы