Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2011 в 19:24, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение фактора отношения потребителей к мебели разных производителей.
Задача курсовой работы – анализ состояния рынка мебели и отдельных предприятий в частности.
В процессе написания курсовой работы были использованы различные учебные пособия и материалы периодической печати, а также статистические данные по Республике Беларусь.
Введение ………………………………………………………………. 4
Роль маркетинговых исследований в хозяйственной деятельности предприятия ……………………………………………………………. 7
1.1. Понятие и сущность маркетинговых исследований …………… 7
1.2. Методы опроса …………………………………………………… 14
1.3. Панельные методы обследования ………………………………… 20
Анализ вторичных данных по исследованию рынка мебели Республики Беларусь …………………………………………………………………. 25
2.1. Размер и темпы роста производства мебели ……………………… 25
2.2. Конкуренция на рынке мебели …………………………………….. 29
2.3. Потребители …………………………………………………………. 35
Анкета …………………………………………………………………… 38
Заключение ………………………………………………………………….. 42
Список используемых источников ……………………………………….. 43