Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Июля 2011 в 14:16, реферат
Целью данной работы является изучение основных аспектов международного маркетинга.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………...3
1. Понятие и сущность, принципы и методы международного маркетинга……….…4
1.1. Понятие и сущность………………………………………………………………4
1.2. Принципы и методы………………………………………………………………5
2. Цели, задачи, функции международного маркетинга……………………………….8
2.1. Цели………………………………………………………………………………...9
2.2. Задачи и функции………………………………………………………………..11
3. Концепция международного маркетинга………………………………………...…12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………...15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………..16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Для эффективной деятельности на внешних рынках необходимо творчески и весьма гибко использовать различные маркетинговые процедуры с учетом конъюнктурных колебаний и прогнозов развития зарубежных рынков, сложившейся там коммерческой практики и торговых обычаев, особенностей окружающей маркетинговой среды. Следовать требованиям внешних рынков, точнее, требованиям потенциальных иностранных покупателей, означает не только необходимость соблюдения принятых там условий сбыта. Принципиальное значение приобретает разработка и коммерческое производство «товаров рыночной новизны», призванных даже спустя несколько лет после выхода на зарубежный рынок сохранять конкурентные позиции национальных компаний.
В настоящей работе раскрыто понятие международного маркетинга, его сущность и функции, раскрыты принципы и методы, обозначена четкая концепция международного маркетинга.
Понимание
сути международного маркетинга позволяет
правильно определить цели для каждой
конкретной компании и наметить задачи,
примеры которых так же приведены в данной
работе.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ