Методы ценообразования

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 22:15, реферат

Описание работы

Ценообразование особенно актуально в нынешних белорусских условиях, когда вследствие снижения покупательской способности и увеличивающейся конкуренции на рынке для успешной деятельности предприятия наибольшее значение необходимо уделять маркетингу, а в частности правильному выбору метода ценообразования.
Вместе с тем, ценовая политика многих фирм, нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цена используется без связи с другими элементами маркетинга; цены недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ ЗАТРАТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТОВАРА 4
2. ТЕКУЩИЕ ЗАТРАТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОВАРА 7
3. СПРОС И ЦЕНА НА ТОВАР 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10

Работа содержит 1 файл