Методы ценообразования (на примере Красноярского филиала СПбГУП)

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 09:59, контрольная работа

Описание работы

Цель данной контрольной работы – теоретическое исследование анализ и разработка практических рекомендаций по определению метода ценообразования для Красноярского филиала СПбГУП.

Содержание

Введение 3
Выбор стратегии ценообразования 5
Стратегия премиального ценообразования 5
Стратегия ценового прорыва 6
Нейтральная стратегия 8
Цели функционирования на рынке 9
Факторы влияющие на установление цен 11
Методы ценообразования 14
Метод «издержки плюс» 15
Метод минимальных затрат 16
Метод надбавки к цене 17
Метод целевого ценообразования 17
Метод определения цены продажи на основе анализа минимальных пределов убытков и прибылей 18
Метод определения цены продажи на основе анализа максимального пика убытков и прибылей 19
Определение цены с ориентацией на конкуренцию 19
Маркетинговый подход к формированию продажной цены 22
Практические рекомендации по выбору метода ценообразования для Красноярского филиала СПбГУП 25

Заключение 27

Список используемой литературы 28