Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятиии

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 11:38, курсовая работа

Описание работы

Одна из основных проблем, с которой сталкивается современная компания, — организация и поддержание жизнеспособного бизнеса в условиях стремительно меняющегося рынка и деловой среды. В 1950-х гг. полагали, что ключ к ее решению — повышение эффективности производства. В 1960-1970-х гг. в основе роста и увеличения прибыли компаний лежали процессы активных слияний и поглощений и реализация программ диверсификации. Именно тогда родилась концепция управления компанией на принципах инвестиционного портфеля, куда «добавляются» перспективные и откуда «изымаются» умирающие направления бизнеса.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………………………2

Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятиии
1.концепции управления маркетингом……………………………………………………….5
2.стратигическое планирование маркетинга…………………………………………………8

Маркетинговый анализ и аудит

2.1 основы аудита и анализа маркетинга……………………………………………………...11

2.2 процесс управления маркетингом…………………………………………………………21

2.3 контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий…………………………….33

Планирование маркетинга на предприятиии

3.1 общая характеристика……………………………………………………………………...36

3.2 текущая маркетинговая ситуация…………………………………………………………37

3.3 торговая стратегия вирмы………………………………………………………………….38

3.4 планирование маркетингового бюджета………………………………………………….42

Заключение……………………………………………………………………………………...44

Литература………………………………………………………………………………………46