Маркетинг-специфическая форма работы

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2010 в 14:47, курсовая работа

Описание работы

Рыночная экономика, к развитию которой стремится сейчас Правительство Российской Федерации, обусловливает необходимость развития рыночных форм и методов хозяйствования экономических субъектов. Основой же современного рыночного хозяйства является маркетинговый подход к организации деятельности как на микроуровне - на уровне предприятий и организаций, так и на макроуровне - уровне всей национальной экономики.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….…3
Глава 1. Маркетинг как системообразующая функция управления...4
1.1 Содержание маркетинговой деятельности………………………..4
1.2 Маркетинг как специфическая функция управления……………11
Глава 2. Организация маркетинговой службы предприятия………...17
2.1 Эволюция маркетинговых структур и структур управления
предприятием……………………………………………………………17
2.2 Организационные структуры служб маркетинга………………….25
Глава 3. Общая характеристика промышленного предприятия ОАО
ЧПЗ “ЭЛАРА”…………………………………………………………..34
Глава 4. Организация службы маркетинга на промышленном
предприятии ОАО ЧПЗ “ЭЛАРА”…………………………………………..46
4.1 Общие положения о службе маркетинга предприятия…………..46
4.2.Анализ деятельности службы маркетинга и других организационных структур предприятия……………………………48
4.3. Совершенствование маркетинговой деятельности на ЧПЗ….59 "Элара" ………………………………………………………………………..58
Заключение…………………………………………………………………...68
Список использованной литературы……………………………………...70

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 264.58 Кб (Скачать)