Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 11:47, курсовая работа
Целью данной курсовой является рассмотрение возможностей сети Интернет относительно маркетинговой деятельности предприятия.
Данная курсовая состоит из 33 страниц, 1 рисунка и 2 таблиц.
Введение………………………. 2
Основная часть:
Маркетинговые возможности сети Internet
1. История становления интернет – маркетинга………………………. 3
2. Особенности Интернет – Маркетинга …………………………….... 7
3. Возможности использования сети Интернет в маркетинговой деятельности предприятия:
3.1. “Брендинг” в сети Интернет………………………………… 9
3.2. Реклама в сети Интернет…………………………………….. 14
3.3. Покупка и продажа через сеть Интернет…………………… 19
3.4. Маркетинговые исследования в сети Интернет……………. 23
4. Преимущества и недостатки Интернет Маркетинга
4.1. Преимущества использования Интернет – технологий…….. 27
4.2. Недостатки и моральные аспекты при использовании Интернет – технологий…………………………………………………………………. 29
Заключение………………..... 31
Список Используемой Литературы……………………………………… 33
Список используемой литературы:
1. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. — М.: ОАО «Изд-во “Экономика”», 1999 г
2. И.В. Успенский. Интернет-маркетинг. Учебник.- СПб.: СПГУЭиФ, 2003.
3. Гусева О.В. Брендинг. - М. "Экономическая книга", 2000
4. Егорова А. Сетевой брендинг. Журнал "БОСС", № 4, 2001
5. Данилюк А.Д. Бренд в Интернете, или особенности коммуникативной среды. Журнал «Управление компанией», №9 – 2001
6. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г.
№ 38 - ФЗ «О рекламе», ст.3
7. Вознесенская А. Электронная торговля в России. Журнал "Курьер печати", N29-30/2007
8. Бокарев Т.А. Энциклопедия Интернет-рекламы. http://book.promo.ru/book/
9. Ланкина В.Е. Маркетинг: Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога. Таганрог: ТРТУ, 2006.
10. Энциклопедия маркетинга. http://www.marketing.spb.ru/
33