Маркетинговые возможности сети Internet

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 11:47, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой является рассмотрение возможностей сети Интернет относительно маркетинговой деятельности предприятия.
Данная курсовая состоит из 33 страниц, 1 рисунка и 2 таблиц.

Содержание

Введение………………………. 2
Основная часть:
Маркетинговые возможности сети Internet
1. История становления интернет – маркетинга………………………. 3
2. Особенности Интернет – Маркетинга …………………………….... 7
3. Возможности использования сети Интернет в маркетинговой деятельности предприятия:
3.1. “Брендинг” в сети Интернет………………………………… 9
3.2. Реклама в сети Интернет…………………………………….. 14
3.3. Покупка и продажа через сеть Интернет…………………… 19
3.4. Маркетинговые исследования в сети Интернет……………. 23
4. Преимущества и недостатки Интернет Маркетинга
4.1. Преимущества использования Интернет – технологий…….. 27
4.2. Недостатки и моральные аспекты при использовании Интернет – технологий…………………………………………………………………. 29

Заключение………………..... 31
Список Используемой Литературы……………………………………… 33

Работа содержит 1 файл

Основы Маркетинга.doc

— 176.50 Кб (Скачать)
ify"> 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

 

1.   Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. — М.: ОАО «Изд-во “Экономика”», 1999 г

2.   И.В. Успенский. Интернет-маркетинг. Учебник.- СПб.: СПГУЭиФ, 2003.

3.   Гусева О.В. Брендинг. - М. "Экономическая книга", 2000

4.   Егорова А. Сетевой брендинг. Журнал "БОСС", № 4,  2001

5.   Данилюк А.Д. Бренд в Интернете, или особенности коммуникативной     среды. Журнал «Управление компанией», №9 – 2001

6.   Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г.

    № 38 - ФЗ «О рекламе», ст.3

7.   Вознесенская А. Электронная торговля в России. Журнал "Курьер печати", N29-30/2007

8.   Бокарев Т.А. Энциклопедия Интернет-рекламы. http://book.promo.ru/book/

9.   Ланкина В.Е. Маркетинг: Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога. Таганрог: ТРТУ, 2006.

10.                       Энциклопедия маркетинга. http://www.marketing.spb.ru/read.htm

33

 



Информация о работе Маркетинговые возможности сети Internet