Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 06:27, реферат
Сегодня PR определяют, как «один из вариантов управленческой деятельности, нацеленной на повышение эффективности организации и улучшение ее стратегических перспектив, а также на взаимодействие с людьми, которые необходимы для выполнения этих задач» (Robert R. Health, Encyclopedia of Public Relations). По существу, это управленческие функции, сфокусированные на организации двустороннего общения и повышении пользы от взаимоотношений организации и общества. Построение эффективных связей с общественностью заключается в том, чтобы передавать сообщения, отражающие цели организации, и направленные на повышение прибыли, но также и удовлетворяющие потребности аудитории.
1. Маркетинговые коммуникации………………………………………………………………2
2. Основные решения в сфере маркетинговых связей с общественностью………………….7
Заключение…………………………………………………………………………………….11
Список Литературы…………………………………………………………………………….12