Маркетинговые коммуникации

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 17:55, курсовая работа

Описание работы

Деятельность по стимулированию сбыта предполагает постановку задач, выбор средств стимулирования, разработку, предварительное апробирование и претворение в жизнь соответствующей программы, а также оценку достигнутых результатов.

При разработке программы стимулирования сбыта выделяют два главных вопроса – кого необходимо стимулировать и какими способами следует это делать.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3

1.Комплекс маркетинговых коммуникаций………..…………………………..4

2.Стимулирование сбыта………………………………………………………...7

2.1.Особенности данной коммуникации………………………………………..7

2.2. Основные средства стимулирования сбыта………………………………..8

Заключение……………………………………………………………………....13

Список литературы………………………………………………………………16

Работа содержит 1 файл