Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 16:43, курсовая работа
В последнее время мы стали свидетелями существенных изменений в процессе выведения товаров на рынок. Вследствие усиления конкуренции и насыщения многих рынков товарами становится недостаточным иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объёма продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования продукта или услуги.
РЕФЕРАТ
ВВЕДЕНИЕ
1.МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ. ТЕОРИЯ
1.1. Социально-экономическая сущность маркетинговых коммуникаций
1.1.1. Понятие и значение маркетинговых коммуникаций
1.1.2. Комплекс продвижения
1.1.3. Разработка коммуникационной политики
1.2. Элементы продвижения на потребительском рынке
1.2.1. Реклама
1.2.2. Стимулирование сбыта
1.2.3. Личная продажа
1.2.4. Паблик рилейшнз
2. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В МЕТАЛЛУРГИИ
2.1. Сбыт продукции металлургической промышленности, перспективы отрасли
2.2. Продвижение товара на рынок: реклама, стимулирующие мероприятия на металлургическом предприятии
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИИ НА ОАО "Гурметзавод"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ