Маркетинговые исследования

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2011 в 19:37, реферат

Описание работы

Под маркетинговыми исследованиями понимается системный сбор и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Доскональное знание потребителя, особенностей и мотивов его поведения позволяет фирме успешно развиваться в высококонкурентной среде. Если фирма хочет постоянно отслеживать обратную связь с покупателем, быть на гребне волны, а не ждать на обочине, она просто обязана проводить маркетинговые исследования.

Содержание

1. Сущность исследования рынка и маркетинговых исследований …….3

2. Информационная база, методы исследования рынка ……….………….5

3. Сегментация ………………………………………………………………….7

4. Источники ……………………………………………………………………10

Работа содержит 1 файл