Маркетинговые исследования

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 12:25, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является проведение маркетинговых исследований на примере ООО «Специализированный морской нефтеналивной порт Приморск».

Работа содержит 1 файл

курсовая по маркетингу.docx

— 64.18 Кб (Скачать)

Оценка конкурентоспособности  показала, что трубопроводный транспорт по потребительным параметрам конкурентоспособности превосходит водный транспорт, но при этом уступает ему по экономическим параметрам. В результате этого трубопроводный транспорт проигрывает по конкурентоспособности водному транспорту. Однако, чтобы и в дальнейшем трубопроводный транспорт мог конкурировать с водным, необходимо улучшать его потребительские характеристики и уменьшать издержки, связанные с осуществлением транспортировки.

Доля  транспортировки трубопроводным транспортом на рынке меньше доли транспортировки водным транспортом, поэтому есть возможность ее увеличения, проникновение на новые рынки сбыта.

Делая вывод, следует отметить, что маркетинг  является ведущей функцией, определяющей техническую, производственную политику предприятия, стиль и характер управления всей предпринимательской деятельностью.

Таким образом, проведение маркетинговых исследований — это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и  своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия. Поэтому маркетинговые службы влияют на выполнение всех важнейших функций предприятия. Растет их роль при переходе к рыночным условиям хозяйствования и осуществления процесса переориентации на потребительский рынок.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Мир, 1991.
  2. Учебно-методическое пособие: сост. Щуренко Н.Н. –УГНТУ, 2010.
  3. Щуренко Н.Н. Курс лекций по дисциплине: «Основы маркетинга».
  4. www.smnpp.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Маркетинговые исследования